суббота, 20 апреля 2013 г.

Первый блокнот)

Всем привет! Может кто то не поверит, а кто то будет удивлён,а кому то всё равно)))Но сегодня я сделала впервые БЛОКНОТ! Не с нуля конечно))блок у меня был-вытащила его из обычного блокнота))  Теперь могу делать блокноты))На мой взгляд для первого блокнота он очень даже ничего)) Ну смотрите сами)


Он у меня первый,поэтому столько фоток))







И вот с таким новым для меня творением хочу поучаствовать в таких заданиях)
Скетч я взяла у "Насти-JoyS:)))"
Хочу поучаствовать в её марафоне)
Блин,Настя только сейчас поняла что скетч только для открытки...ну ёмо ё..(((
Может сделаешь для меня исключение в первом задании..плиззз)))
Дальше обещаю будут только открытки...

А так же принимаю участие вот в таком замечательном задании от "Жажды Творчества"
У Sonie Ames замечательные живые работы, работать с её цветами очень легко)

И участвую в задании от "Хомячка"
Задание блокнот-можно сказать ради этого задания я и решила попробовать свои силы -и сделать блокнот)вот)
Ну вот и всё))Вот такая новость)
Настя жду твоего ответа в комментариях,я честно честно не специально...
 Всем спасибо за внимание!
Настя,добавляю открытку по твоему скетчу)))


))))





11 комментариев:

  1. Классный) очень весенний)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Большое спасибо ))) и отдельное спасибо за ваши комментарии..очень приятно..))

      Удалить
  3. Мария! Блокнотик очень красивый-сомнений нет! Приятная цветовая гамма.
    Жалко не допускать его к конкурсу, но тогда давайте вы сделайте еще и открытку по этому скетчу, чтобы было все честно))
    Спасибо, что участвуйте в моем марафоне))
    ПС: только я уже не Солныshко, а JoyS:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо,попытаюсь успеть сделать открыточку в срок)) сейчас исправлю на JoyS:)))

      Удалить
    2. Настя,открыточку добавила в конце сообщения))

      Удалить
  4. Картинка хорошо с тканью сочетается! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открыточка! Настоящая весна на бумаге))
    Спасибо, что добавили))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный блокнот! Спасибо за участие в задании Хомячка "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый блокнот и такой шикарный! приглашаю за наградой http://nastya-perminova.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить