вторник, 19 марта 2013 г.

Свадебная открытка -рубиновая свадьба.

Всем привет,кто заглядывает ко мне или заглянул первый раз)) Давненько я не писала((-болела... Но вот вновь пишу сообщение и принимаю участие в заданиях ЧБ))
На этот раз я представляю вам мою открытку,которую делала на заказ - на рубиновую свадьбу)) Заказчица сказала сделать открытку на "мой вкус"..ну и вот что вышло)))





Вот с такой открыткой принимаю участие в задании "Феечек"-экоэлемент.
В данной работе я использовала рафию-красную и бирюзовую,вот так)))
А эту открытку ниже(открытка девушки из ДК феечек)-я решила поместить как плагин задания))
Спасибо всем за внимание)))



3 комментария:

  1. Как ярко и здорово!!! Настоящая весенняя поляна с цветами! Спасибо от Феечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, ярко и позитивно! Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая весенне-летняя! Спасибо за участие в задании от феечек.

    ОтветитьУдалить