понедельник, 15 октября 2012 г.

Красотка Pin-up!

Всем привет! давно хотела сделать серию открыток с красотками Pin-up)))Очень они мне нравятся..такие яркие..и забавные))) И вот наконец то свершилась моя первая открыточка с красоткой)) С этой красоткой я хочу поучаствовать в задании от блога "Скрапбумага"-скетч№13! Вот сам скетч 

Но так же меня привлёк отличный квест  от блога  simple desire ...
Вот такой вот потрясающий квест!

Ну и вот наконец то моя красотка)))

Вот звёздочка))

Вот кружево))

Ещё кружево))

И золотая бабочка))



Спасибо за внимание)))Ждите следующих  красоток)))

4 комментария:

  1. Какая красота! Очень яркая и сочная открыточка! И девушка такая озорная!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже есть пин-ап серия!!!! на заре творчества увлеклась ))) только они у меня такие куцые какие-то, а у вас - красота и яркость! озорные такими и должны быть! приятно, что наш квестик пригодился! листочек и рафию я бы сюда не включала (по стилю выбиваются), но автор - хозяин-барин! )) только вы можете решать, что и где размещать ))) настроение в открыточке явно позитивное и этого не скроешь! и цвета классные!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая открытулька, такая теплая и осенняя, очень душевная!

    ОтветитьУдалить